English English EspanolEspañol DeutshDeutsch RussiaРусский French Français
1(877) 223-2707
( Бесплатно ) USA Canada
1 (849) 763-8642
24/7 ( Платно )
 
 
Г >> ЧЗВ
Это список наиболее задаваемых вопросов. Если вы не можете найти здесь ответа на любой вопрос, вы можете связаться с нами. Мы стремимся к обслуживанию клиентов и мы готовы ответить на все ваши вопросы быстро и тщательно.
 
Вопрос 1 :  Как мы найдем вас в аэропорту?
Ответ : Один из наших водителей встретит вас прямо у терминала. Просто найдите нашего водителя с табличкой с вашим именем при выходе из терминала. Он проведет вас к машине, а затем отвезет в отель
Вопрос 2 :  Что делать, если на то, чтобы выйти из терминала, мне потребуется много времени?
Ответ : Если процедура прилета, паспортного контроля, получения багажа и таможенного досмотра займет много времени, пожалуйста, не волнуйтесь, мы знаем, что так бывает, и наш водитель будет ждать вас столько, сколько необходимо.
Вопрос 3 :  Что мне делать, если изменится время моего прибытия?
Ответ : В день вашего прибытия мы будем отслеживать ваш полет в течение всего дня, таким образом, мы подадим ваш автомобиль как раз к вашему прилету. Пожалуйста, не беспокойтесь о задержках, раннем прилёте или любых незначительных изменениях в расписании, мы будем точно знать, когда приземлится ваш самолет и вовремя подадим ваш автомобиль. Если ваш рейс меняется и вы прибываете совершенно другим самолетом в другое время, то, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите нам новую информацию, мы обновим информацию о вашем прибытии и подадим автомобиль в нужное время.
Вопрос 4 :  Как проходит процедура в доминиканских аэропортах?
Ответ : Когда вы прибываете в аэропорт, то сначала вам нужно пройти паспортный контроль, где вы предъявляете туристическую карту или же приобретаете её, если она не была вам выдана до перелета. Также Вы должны будете заполнить форму. Затем вас проведут в зону получения багажа, где вы будете его ожидать. После получения багажа вы должны будете пройти на таможню. Таможенные процедуры могут занять от 5 до 45 минут, в зависимости от того, сколько людей проходит таможенный досмотр перед вами.
Вопрос 5 :  Насколько хорош ваш сервис?
Ответ : Отправляясь в отель с Dominican Quest легко, просто и надежно. Наша компания здесь, чтобы служить вам, и все наши услуги на 100% гарантированы. Если у вас есть вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами.
Вопрос 6 :  Безопасно ли производить оплату в режиме онлайн на вашем вебсайте?
Ответ : Система PayPal заботится о безопасности процесса оплаты. Сайт PayPal очень безопасен. Они используют передовые технологии (например, SSL) для защиты информации.
Вопрос 7 :  Как мне заплатить, если у меня нет PayPal счета?
Ответ : Вы также можете заплатить, не имея PayPal счета. Если у вас нет PayPal счета, вас автоматически перенаправят на защищенную страницу, где вы сможете ввести данные своей кредитной карты.
Вопрос 8 :  Какими автомобилями вы пользуетесь?
Ответ : Среди прочих, мы используем микроавтобус Hyundai H1. Этот автомобиль легко вмещает 6 человек с багажом и оснащен ремнями безопасности и кондиционером. Также у нас есть автомобили Toyota Hiace Techo Alto, вместимость которых – 10 человек с багажом. Также мы располагаем автобусами большей вместимости для больших групп. Пожалуйста, зайдите в соответствующий раздел нашего вебсайта для более подробной информации.
Вопрос 9 :  Я еду с большой группой. Существует ли у вас ограничение на количество человек?
Ответ : У нас в наличии есть большие автобусы. Просто свяжитесь с нами и сделайте заказ
Вопрос 10 :  Какие способы оплаты вы предлагаете?
Ответ : Чтобы забронировать наши услуги, Вы можете произвести частичную или полную оплату через PayPal.
Вопрос 11 :  Что если я не хочу заплатить всю сумму онлайн?
Ответ : Мы также принимаем оплату наличными по прибытии. В этом случае Вы можете сообщить нам, и мы можем настроить ссылка для оплаты небольшого авансового платежа и Вы заплатите причитающуюсую с вас сумму наличными в нашему водителю в аэропорту.
Вопрос 12 :  Я заказал услугу на вашем сайте, но теперь мне нужно её отменить. Что мне делать?
Ответ : Эта процедура регулируется нашей политикой отмены заказа: при отмене за 48 часов до отправления возвращается 100% от суммы, за 24-48 часов – возврат 50% от суммы, в течение 24 часов до запланированного отправления или без предупреждения – деньги НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.
Вопрос 13 :  Где вы находитесь?
Ответ : Некоторые вебсайты предлагают услуги доставки из аэропорта, но при этом сами расположены в США. Мы находимся в Доминиканской Республике, и мы можем оказать огромную помощь в организации вашего отдыха в этой прекрасной стране. Наши офисы расположены в нескольких минутах езды от аэропорта Санто Доминго, у нас есть местные офисы и стоянки возле всех крупных аэропортов Доминиканской Республики.
Вопрос 14 :  Как насчет экскурсий?
Ответ : Также мы предлагаем весь спектр экскурсий в различных направлениях по Доминиканской Республике. Мы можем посоветовать наилучшим образом подходящие вам туры, основываясь на ваших предпочтениях и требованиях. Мы предлагаем различные экскурсии, которые проводятся не реже одного раза в неделю, а некоторые даже ежедневно. Мы также можем организовать частные экскурсии и мероприятия для вас и вашей группы.
Вопрос 15 :  Если я закажу у вас внутренний рейс, то где я найду вашу стойку в аэропорту и когда мне нужно там быть?
Ответ : При перелете внутренними рейсами вам нужно быть в аэропорту за 45 минут до вылета. В зависимости от заказанного рейса мы вышлем вам письмо-подтверждение с дальнейшими инструкциями.
Вопрос 16 :  Мы хотим путешествовать в или с назначения, которое не нашли в автоматизированной системе, вы можете помочь?
Ответ : Yes. If your destination or pick up place is not included in our list please e-mail us at [email protected] with your details and we will reply with a quote and further instructions on how to book.
Вопрос 17 :  Как я могу получить оценку стоимости?
Ответ : вы можете отправить заявку заполнив форму в "Контакт" или по электронной почте: [email protected]
Вопрос 18 :  Какие есть варианты оплаты?
Ответ : Оплата онлайн : При использовании нашей автоматизированной системы бронирования все платежи обрабатываются через PayPal, которое также обеспечивает безопасные платежи с помощью кредитных карт. Авансовый платеж и оплата по приезду: По запросу мы можем настроить ссылку на авансовый платеж онлайн. Оставшаяся сумма оплачивается наличными нашему водителю по прибытии в аэропорт.
Вопрос 19 :  Вы предоставляете автокресла для детей до 3-х и за сколько?
Ответ : Да, мы можем предоставить автокресла для детей до 3 без дополнительней оплати. Просто укажите это при заполнении формы бронирования.
Вопрос 20 :  Получу ли я подтверждение заказа?
Ответ : Да, вы получите подтверждение по электронной почте в течение 24 часов после бронирования, со всеми подробностями и инструкциями и контактную информацию.
Вопрос 21 :  Я не получил подтверждение бронирования по электронной почте. Есть ли проблема?
Ответ : Есть целый ряд возможных причин, главной из которых является то, что подтверждение по электронной почте был отфильтрован в нежелательной файл настроек безопасности на компьютере. Пожалуйста, проверьте в нежелательных файлов, и если вы до сих пор не удалось найти подтверждение по электронной почте позвоните нам, чтобы убедиться, что ваш заказ был получен.
Вопрос 22 :  Нужно подтвердить свою бронь еще раз?
Ответ : Нет - Только если вы хотите.
Вопрос 23 :  Могу ли я добавить дополнительного пассажира (ов) в существующий заказ?
Ответ : Да, можно. Просто свяжитесь с нами, чтобы изменить ваш заказ и внести доплаты если необходимо.
Вопрос 24 :  Когда будет трансфер в аэропорт?
Ответ : Мы будем выдавать установленное время рассчитанное в соответствии с временем вылета, как указано Вами на форме бронирования.
Вопрос 25 :  Время посадки кажется слишком рано. Можно отправляться позже?
Ответ : Для международных рейсов, мы обычно запланироем время посадки чтобы прибыть около 2 часов и 30 минут до вылета рейса. Мы можем перенести ваш время посадки, но мы не можем нести за ответственность за любой инцидент, который происходит в результате изменения клиентами.
Вопрос 26 :  Мой багаж был утерян, вы можете собрать его для меня в дальнейшем?
Ответ : Если ваш багаж утерян авиакомпанией, перейдите на правильное столе багажа и заполните соответствующую форму. Они организуют доставку багажа на ваш курорт. Если вы хотите собрать его самостоятельно или сделать альтернативные варианты, это зависит только от вас.
Вопрос 27 :  Что делать, если я не могу найти вашего водителя?
Ответ : Это случается очень редко и мы очень гордимся нашей пунктуальности, но если это так, во-первых, не паниковать. Водитель либо уже в аэропорту или очень близко, или в исключительных случаях может быть отложено на неожиданные заторы на дорогах или других непредвиденных трудностей. Пожалуйста, позвоните нам по телефону, поставляемых на форме подтверждения бронирования, и мы будем решать любые вопросы как можно быстрее.
Вопрос 28 :  Находок - Я думаю, что у меня осталось что-то в микроавтобусе, как я могу получить его обратно?
Ответ : Вы должны связаться с ы гарантировать, что когда вы сойдете с наших автобусов вы принимаете все личные вещи с собой.
Вопрос 29 :  *
Ответ : *
Вопрос 30 :  I would like Dominican Quest to use a specific route for one of my transfers, what can I do?
Ответ : If you would like us to travel through a specific Highway just specify this making use of the field "Special Request" on our online booking form.